БФА Банк завершил проект по автоматизации процессов внутрибанковского документооборота. Внедрение СЭД стало лишь одним из этапов процесса совершенствования ИТ-инфраструктуры БФА Банка, в дальнейших планах — автоматизация работы с отдельными видами документации. Внедрение СЭД в БФА Банке было обусловлено необходимостью консолидировать в рамках единой системы всю работу, связанную с документами, а также создать аналитический инструмент для мониторинга ключевых бизнес-процессов компании.
Регламентацию процессов и внедрение системы электронного документооборота (СЭД) на базе программной платформы Docsvision 5.2 выполняла компания Digital Design. В настоящее время системой пользуется свыше 400 сотрудников банка из всех его подразделений. Для осуществления проекта была выбрана последняя версия программной платформы Docsvision 5. Разработку и внедрение системы доверили компании Digital Design, с которой банк уже реализовал ряд совместных проектов.
Специалисты Digital Design проанализировали и формализовали существующие в банке процессы документооборота. Внедренная система обеспечила надежное хранение документов, а также значительно упростила и ускорила процедуру их поиска. В результате проекта были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, назначения поручений, контроля их исполнения. Кроме того, во внедренной СЭД проработаны задачи построения отчетов по поручениям, а также ряд управленческих аспектов, направленных на усиление контроля исполнения внутри подразделений.
«Выбор данной платформы со стороны банка был обусловлен наличием в ней технологических возможностей для решения задач, специфических для нашей области деятельности. Благодаря внедренной СЭД значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск и работу с документами. Руководство получило удобный инструмент контроля исполнения поручений, оптимизации затрат и эффективного планирования», — прокомментировала итоги проекта Анна Сорокина, начальник отдела внедрения корпоративных информационных систем БФА Банка.