Целями проекта стали снижение затрат на интеграцию данных, обеспечение высокой степени актуальности информации и переход на принципиально новый уровень ее обработки. Это позволит снизить нагрузку на персонал и более эффективно управлять ключевыми для бизнеса компании процессами. Работы по проекту вела компания BI Partner.
Отличительная особенность решения — использование архитектуры Data Vault с разделением корпоративного хранилища данных на два слоя: хранения данных и представления данных. Реализованная концепция организации информации значительно упрощает расширение системы для решения новых прикладных задач: с Data Vault не требуется внесение изменений в уже созданную модель при добавлении новых логических областей.
Созданная в Mary KayR информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом. Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется MS SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики — IBM Cognos BI. Основными источниками информации выступают системы собственной разработки на базе MS SQL Server для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner проведено обследование источников данных, подготовлены требования к интерфейсам, спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа.