Учебный центр «КУДИЦ», лидер авторизованного обучения технологиям и продуктам IBM в России и странах СНГ, провел обучение ИТ-специалистов Западно-Сибирского коммерческого банка, одного из ведущих финансово-кредитных учреждений Уральского региона России.
Обучение проходило в рамках проекта развития клиентских сервисов банка и внедрения продуктов IBM BPM (business process management). Данное решение используется Запсибкомбанком как часть АБС (автоматизированной банковской системы), то есть ключевой ИС, которая обеспечивает работу core функционала банка.
Специалисты учебного центра провели выездное обучение 3 групп из 12 специалистов каждая непосредственно на территории заказчика в г. Тюмень. Cотрудники банка прошли курсы по разработке решений IBM BPM, мониторинга и создания отчетов. В рамках обучения слушатели были обеспечены всеми необходимыми методическими и учебными материалами, а также, получили доступ к тестовым площадкам.
Михаил Солохин, генеральный директор Учебного центра «КУДИЦ», отметил: «Запсибкомбанк четко спланировал все этапы внедрения и обучения персонала, что стало залогом успешной реализации этого проекта. Нам было приятно работать с одним из лидеров по темпам внедрения систем автоматизации бизнес-процессов среди российских банков».
Егор Губин, начальник отдела методологии бизнес-процессов Замсибкомбанка, отметил высокий уровень работы преподавателей УЦ «КУДИЦ»: «Мы довольны сотрудничеством со специалистами „КУДИЦ“, оперативно решившими наши задачи в области обучения персонала. Все курсы были представлены в полном объеме, гибкий подход к подготовке персонала позволил решить сложные вопросы в рамках проведенных семинаров. Отдельно стоит отметить, что нам не пришлось организовывать командировки для сотрудников и отрывать их от непосредственной работы на длительный срок — все обучение проходило на нашей территории».