AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки. В рамках проекта реализована организация процессов операционного уровня (OSS) на основе платформы Naumen Service Desk российского разработчика программных продуктов для развития бизнеса — компании NAUMEN.

Использование многофункциональной масштабируемой веб-платформы Naumen Service Desk, включая Naumen Contact Center, позволило повысить эффективность управления всеми стандартизированными процессами компании, а также обеспечило интеграцию с действующими системами мониторинга и биллинга при сокращении расходов на владение ПО.

Возможности платформы Naumen Service Desk позволили существенно сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений клиентов и время реакции первой линии, анализировать причины типовых инцидентов, вести контроль уровня обслуживания VIP-клиентов, оптимизировать процессы обработки сложных инцидентов, в том числе, взаимодействие с внешними поставщиками услуг.

За счет интеграции Naumen Service Desk с cистемой мониторинга качества информация о работе всех станций в сетях ГК AltegroSky поддерживается в актуальном состоянии. Это позволяет, в случае снижения показателей, организовать оперативное взаимодействие между подразделениями технической дирекции и дирекции сервиса для сохранения гарантированных параметров качества оказываемых услуг.

В рамках проекта также реализована интеграция Naumen Service Desk с системой биллинга, что позволяет в единой информационной среде контролировать трафик, а также состояния счетов клиентов.

«На текущий момент на базе Naumen Service Desk успешно автоматизированы процессы операционного уровня, а также интеграция с бизнес-процессами, что обеспечивает поддержку основных процессов ITIL v.3, — отметил Александр Рогдев, директор по ИТ ГК AltegroSky. — Функциональность платформы позволит нам в ближайшей перспективе выйти на новый уровень автоматизации бизнес-процессов, включая управление взаимодействием с потенциальными клиентами, анализа воронки продаж, а также блоки, связанные с оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций».