Работы включали подготовку и внедрение проекта по модернизации сети Wi-Fi и увеличению ее охвата до 100% в местах общего пользования (reception, холлы, концертный зал) на всех этажах гостиничного комплекса. Это потребовалось в связи с возросшей в несколько раз нагрузкой на сеть и необходимостью создания Wi-Fi с использованием технологии бесшовного перехода. При этом также требовалось обеспечить стабильную скорость доступа для гостей отеля на уровне 4 Мбит/с.

Перед началом работ специалисты «Дом. ru Бизнес» провели обследование существующей инфраструктуры, изучив радиоусловия и особенности помещений для составления карты точек доступа Wi-Fi. Далее были разработаны подробные рекомендации по оптимальному расположению и количеству хот-спотов в целях улучшения качества сигнала.

Для решения задачи по организации доступа к сети интернет сотрудников администрации отеля и конференц-залов, где регулярно проводятся видеоконференции, требующие бесперебойной работы на стабильной скорости, было выполнено подключение по выделенному каналу с общей емкостью 15 Мбит/с.

В результате реализованный «Дом. ru Бизнес» проект позволил создать бесшовную сеть Wi-Fi c широким охватом и стабильной скоростью доступа, благодаря которой все гости отеля получили возможность выходить в интернет с мобильных устройств в любой его точке. Мониторинг сети осуществляется в режиме 24/7, гарантируя заказчику круглосуточную техническую поддержку и надежный доступ ко всем услугам «Дом. ru Бизнес». Это дает возможность свести технологические риски к минимуму и предоставлять сервис на высоком уровне. Всю необходимую информацию о работе Wi-Fi администрация гостиничного комплекса получает в форме ежедневных отчетов, что также было одним из основных требований к проекту.

Управление функционалом всех телекоммуникационных услуг администрация отеля осуществляет через личный кабинет корпоративного клиента, самостоятельно выбирая все необходимые настройки в режиме реального времени.

«Внедрение точек доступа Wi-Fi в отеле — новый этап его современного развития, — отмечает директор ЗАО „Пермтурист“ (отель „Урал“) Ольга Земцова. — Наше сотрудничество с компанией „Дом. ru Бизнес“ началось более 2-х лет назад. Первоначально услуга Wi-Fi была опробована в ресторане „Строгановская вотчина“, а затем беспроводная сеть „Дом. ru Бизнес“ стала доступна всем гостям отеля, которые быстро оценили удобство, простоту подключения и скорость работы интернета. Бесспорным плюсом услуги является возможность доступа в интернет на всей территории отеля, что немаловажно для наших гостей».