Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) повысила эффективность обработки анкет и опросных листов, а также оптимизировала обработку бухгалтерских документов. Теперь сотрудники МФЮА тратят в среднем на 65% меньше времени на эту рутинную работу.
В МФЮА с 2009 года была установлена система потокового ввода данных ABBYY FormReader, которая на тот момент не имела аналогов на рынке. Со временем объем документов для обработки увеличился, а программный комплекс разросся, поэтому руководство МФЮА решило перейти на более мощный и масштабный продукт. Было выбрано ABBYY FlexiCapture, современное решение, которое пришло на смену FormReader.
Благодаря ABBYY FlexiCapture средняя скорость обработки документов повысилась на 25%. Решение обрабатывает документы, которые не имеют четкой структуры — счета-фактуры, товарные накладные, договоры, экзаменационно-зачетные ведомости. Раньше данные с таких документов приходилось вносить вручную. Благодаря разнесению станций сканирования по разным отделам более оперативным и эффективным стал обмен информацией между подразделениями. К примеру, теперь данные из документов, обработанных отделом кадров, автоматически попадают в систему документооборота 1С-КРУЗ (комплексное решение управления вузом), и бухгалтерия сразу получает к ним доступ.
С помощью системы потокового ввода ABBYY в МФЮА решается целый ряд задач в различных подразделениях. Так, FlexiCapture позволяет обрабатывать все бумажные анкеты, которые применяются в тестированиях абитуриентов, а также при проведении сессий и срезов знаний. Количество анкет в такие периоды достигает 60 000, а проверить их необходимо в течение нескольких дней. ABBYY FlexiCapture помогает существенно ускорить этот процесс.
Решение ABBYY используется и для обработки бланков опросов, которые проводятся среди студентов, чтобы улучшить качество работы вуза. Теперь уже через пару дней после проведения опроса можно увидеть его результаты, а значит, оперативно решить выявленные проблемы. ABBYY FlexiCapture также установлено в бухгалтерии и финансово-аналитическом отделе, где с его помощью удалось полностью автоматизировать обработку финансовых документов — счетов-фактур, накладных и договоров на оказания услуг. В месяц с помощью решения в систему вуза вводятся данные с более чем 5 000 актов по договорам оказания возмездных услуг.