Автосервис «Дизель-Профи» осуществляет техническое обслуживание и ремонт различных автотранспортных средств. Решение об автоматизации было принято руководством автосервиса «Дизель-Профи» с целью повышения эффективности управления бизнесом. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: Предприятие 8. Автосервис» благодаря широким функциональным возможностям данного решения, а также встроенной функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Реализацию проекта осуществили сотрудники компании «1С-Рарус».
Программа позволила организовать учет всех этапов выполнения ремонтных работ: от оформления заявки до закрытия заказ-наряда. При этом формирование необходимых документов осуществляется автоматически.
Решение помогло повысить лояльность клиентов за счет создания клиентской базы, фиксации истории всех обращений, а также благодаря возможности предварительной записи и расчета стоимости ремонта.
Программа позволяет формировать различные аналитические отчеты, управлять запасами, оценивать эффективность работы персонала и планировать оптимальную загрузку, анализировать финансовую результативность компании. Благодаря подробной и актуальной информации о деятельности автосервиса руководство принимает более обоснованные и взвешенные решения. «1С: Предприятие 8. Автосервис» дает возможность управлять бизнесом из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Автоматизация создала конкурентные преимущества для успешного роста и развития компании «Дизель-Профи».