Основной задачей, поставленной перед началом проекта, являлся переход на новую, современную платформу с расширенными возможностями и удобным интерфейсом. Функционал обновляемой системы уже включал в себя процессы согласования счетов и договоров, классический документооборот, оформление заявок на товарно-материальные ценности, при переходе необходимо было сохранить все настроенные процессы без изменений. Благодаря тестовой среде, в которой была создана полная копия системы, риски проекта были сведены к минимуму, более того, переход был осуществлен в кратчайшие сроки — за два выходных дня, в период с 19 июля по 20 июля года. За это время специалисты компании «Программные Технологии» произвели установку, настройку платформы и перенос решения. В течении ещё нескольких дней были переустановлены клиентские части на компьютерах пользователей.

На данный момент в системе электронного документооборота работает более 70 человек, в базе данных хранится уже 10 тысяч документов, и ежемесячно добавляется около 500 новых документов. Системой могут пользоваться все сотрудники холдинга, на текущий момент это сотрудники центрального офиса компании и ответственные лица в 5 хозяйствах Пензенской области.

«В качестве эффекта от внедрения мы планировали получить значительное увеличение скорости работы пользователей и возможность создания гибких решений под наши нужды в более короткие сроки, используя новые механизмы платформы. На наш взгляд, данные цели были достигнуты. Дружелюбный интерфейс позволил пользователям буквально за неделю привыкнуть к обновленной системе и её функциональным преимуществам. Пользователи отмечают удобство работы с новой системой, а именно: поддержку Docsvision в различных браузерах, наличие папок „Избранное“ и „Последние“, полнотекстовый поиск. Уже сейчас ощутимо повысилась скорость работы с системой в целом» — рассказывает Сергей Евреев, ведущий системный администратор компании «Русмолко».