Бренд «ВкусВилл» принадлежит российской компании «Избенка», известной на рынке натуральных продуктов питания с 2009 года. Начав свою деятельность с продажи экологически чистых молочных продуктов, в 2012 году «Избенка» становится одним из крупнейших игроков в сегменте Fresh Food. К концу 2011 года в Москве и регионах было открыто более 80 магазинов «Избенка» (по 10-13 новых точек в месяц). При этом, оборот компании за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году).
В 2012 году основатель и владелец компании «Избенка» Андрей Кривенко принял решение о запуске магазинов новой торговой марки «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов. В июне 2012 года в Москве появились сразу 4 новых магазина «ВкусВилл» площадью от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек «Избенки» не превышал 10-15 м). В ассортименте «ВкусВилл» представлено около 800 наименований свежих и полезных продуктов питания, в том числе, мясо, колбаса, яйца, овощи и фрукты из различных областей России. На данный момент торговые точки «ВкусВилл» работают в формате самообслуживания.
Для поддержания высокого темпа роста и эффективного развития своего бизнеса руководство «Избенки» выбрала для автоматизации своих магазинов компанию «АСТОР». С помощью отраслевого программного решения «АСТОР: Ваш магазин» руководство компании имеет возможность комплексно и оперативно управлять важнейшими бизнес-процессами в магазинах «ВкусВилл»:
• Запасами
• Ценообразованием
• Продажами
• Мерчендайзингом
• Производством
• Денежными средствами, финансами
• Взаиморасчетами
• Управление лояльностью покупателей