Компания Универсальные Финансовые Системы (УФС) внедрила систему покупки билетов при помощи телефона. В новом решении реализованы функции голосового меню IVR и предусмотрена возможность тонального набора для ввода данных кредитных и дебетовых карт.
Компания «Телеком-Экспресс» модернизировала систему бронирования билетов компании УФС, предложив удобный и безопасный сервис клиентам. Раньше, покупая билет по телефону через оператора, расплатиться можно было только наличными. То есть после разговора с оператором пассажиру нужно было идти в ближайшее отделение РЖД или искать терминал, чтобы оплатить свою покупку. При этом бронь билета сохранялась в течение трех часов. Теперь процедура значительно упрощается: клиенты УФС, бронирующие билеты, могут их оперативно оплатить, что решает целый ряд проблем. После оформления заказа по телефону клиенту достаточно сказать, что он хочет оплатить билет пластиковой картой, и оператор переключит его на систему интерактивного голосового ответа (автоматический автоответчик IVR), расположенный в call-центре «УФС». Система предложит ввести данные по карте, после чего снова переключит клиента на оператора, который проверит и подтвердит проведение платежа.
При транзакции задействуется система специальных фильтров безопасности, настроенных специалистами компании Uniteller, которая в свою очередь проверяет каждую транзакцию на возможное мошенничество и авторизирует карту в банке-эквайере. При этом данные карты остаются полностью защищены. Пассажиру не нужно диктовать информацию оператору, что полностью исключает возможность мошенничества и копирования данных карты. В целях обеспечения максимальной безопасности, данные карты не хранятся на серверах, а авторизация происходит автоматически.
Для сотрудников call-центра «Телеком-Экспресс» был проведен специальный тренинг специалистами компании Uniteller на тему потенциально «опасных» параметров заказа (направления, времени, «билет в один конец»), при которых оплату картой разрешать не рекомендуется. После успешной транзакции контрольный купон заказа отправляется на электронную почту и мобильный телефон.
«Это партнерство, несомненно, повышает качество и надежность услуги», — комментирует событие генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин —«Решение Uniteller для «УФС-онлайн» одно из самых передовых в техническом плане из существующих на рынке. Кроме удобства и скорости, его преимущество и в более низкой комиссии, что скажется на конечной стоимости каждого билета».
«Исключая влияние человеческого фактора со стороны операторов call-центра, мы выходим на новый уровень защиты персональных данных и безопасности платежных операций, — считает генеральный директор УФС Дмитрий Витчинка. — Кроме того, возможность оплаты билетов при помощи телефона – это удобный и практичный сервис для клиентов, не имеющих доступа в интернет».
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», сказала: «Технология IVR будет чрезвычайно полезна для потребителей услуг, так как позволит существенно сократить время на оплату. В случае с УФС это особенно актуально в период высокого туристического сезона, когда количество транзакций кратно возрастает. Не сомневаюсь, что внедрение нашего решения поможет заказчику повысить объем продаж и укрепить доверие потребителей к своему бренду».