«Контракт авто» занимается розничной торговлей транспортными средствами и осуществляет техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Руководству компании потребовалась система, позволяющая планировать загрузку автосервиса и учитывать время выполнения ремонтных работ. Было принято решение о приобретении программного продукта «1С: Предприятие 8. Автосервис». Для внедрения системы пригласили специалистов «1С-Рарус».
В результате использования системы «1С: Предприятие 8. Автосервис» в компании существует единая информационная база для работы всего автосервиса, управление складскими запасами происходит эффективно. Достигнута цель по оптимизации загрузки ремонтной зоны, что позволяет осуществлять долгосрочную предварительную запись на ремонт.
Возможности по управлению персоналом позволяют планировать загрузку сотрудников, вести учет рабочего времени, расчет заработной платы и осуществлять анализ эффективности деятельности. Автоматизация позволила руководству компании «Контракт авто» анализировать деятельность автосервиса с помощью различных аналитических отчетов, при необходимости удаленно контролировать работу предприятия.