Предприятие «Финфорт-Интертрейдинг» является ведущим поставщиком телекоммуникационного оборудования и средств связи в Восточном регионе Украины. За 10 лет своей работы компания доказала эффективность своей работы и высокое качество предлагаемых товаров.
Основныйми задачами, которые реализовывались в рамках проекта, были: автоматизация бизнес процессов работы с клиентами, создание единого информационного пространства и документооборота, организация системы аналитики и контроля эффективности работы сотрудников и продаж в целом.
В качестве платформы для решения данных задач была выбрана система Terrasoft CRM, поскольку она удовлетворяла как функциональным требованиям, так и требованиям безопасности, а также гибкости с точки зрения доработки.
Проект был разделен на несколько этапов из соображений скорейшего запуска системы в эксплуатацию. Первый этап внедрения включал развертывание системы, обучение пользователей, разграничение прав доступа. В ходе стандартного конфигурирование приложения была настроена система сегментации записей всех разделов, воронка продаж, система план/фактного анализа продаж в разрезе менеджеров, продуктов.
Целью второго этапа внедрения Terrasoft CRM стало создание механизма анализа себестоимости и прибыли продаж. Исходя из этого, были произведены доработки, позволяющие рассчитывать показатели себестоимости, наценки и рентабельности продаж, как в целом для продажи, так и для конкретного товарного предложения.
Для графического представления результатов были разработаны отчеты: «Прибыль и убытки в разрезе счета», «Прибыль и убытки в разрезе продукта», «Прибыль и убытки в разрезе менеджера»