Клуб любителей спорта ЦСКА существует с 1987 года. За это время он стал разветвленной структурой, которая оказывает разнообразную помощь болельщикам, занимается привлечением новых сторонников, поддержкой спортсменов во время матчей, организацией встреч с футболистами и тренерами, повышением продаж билетов, распространением фанатской атрибутики и сувениров. Для того чтобы выстраивать все эти коммуникации, объединять информацию в одном источнике, КРОК разработал для Клуба систему взаимоотношения с болельщиками (Fan Relationship Management System) на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1.
Но это не единственное решение, предложенное КРОК для ПФК ЦСКА. Специалисты компании также спроектировали инженерную инфраструктуру нового стадиона, который сейчас строится. Это 43 инженерные подсистемы на 30 000 зрительских мест, в том числе офисное здание высотой 142 метра на 3 200 служащих, гостиница, парковка, комплекс входных групп и галерей.
«Мы счастливы, что сегодня можем разделить радость чемпионства с партнёрами и болельщиками клуба, без которых не было бы столь важной для всех нас победы. Наше сотрудничество с КРОК привело информационные технологии в футбол — система взаимодействия с болельщиками, созданная специалистами компании, помогла упростить общение с членами Клуба любителей спорта ЦСКА, а их уже более 17 тысяч», — рассказывает Роман Бабаев, генеральный директор ЗАО «ПФК ЦСКА».