Проект «Захваченная подпись» является одним из значимых компонентов совершенствования системы обслуживания клиентов в офисах продаж МТС, а бесперебойное, инновационное и удобное обслуживание клиентов — это жизненно важное условие успешности крупного ритейлера в сегодняшнем конкурентном мире.
В рамках проекта компанией INPAS были поставлены PINPAD’ы VX820 с захватом подписи в несколько салонов Розничной сети МТС в Москве. В течение двух месяцев терминалы от INPAS находились в активном тестировании у покупателей, после чего Розничная сеть МТС провела анализ работы и подвела результаты. По результатам пилотного проекта клиенты сотового оператора, а также сама Розничная сеть МТС оценили работу PINPAD’ов компании INPAS на 6 баллов по
По информации, полученной от сотрудников Розничной сети МТС, проект «Захваченная подпись» позволил компании полностью уйти от печати бумажных слип-чеков и перейти на электронные, что сильно сократило и оптимизировало документооборот и упростило работу офисов продаж. Процесс захвата подписи, практически исключает ошибки при внесении денежных средств на абонентский счет, так как клиенты MTC теперь имеют возможность перед росписью на экране проверять всю введенную информацию самостоятельно.
Исходя из анкетирования, проведенного Розничной сетью МТС и INPAS, клиенты уже воспользовавшиеся услугой захвата подписи на экране пин-пада, положительно оценили процесс, с их слов все стало происходить очень быстро, «без бумажек», именно в этом клиенты увидели новизну. А, как известно, тот, кто может заинтересовать клиента и предоставить ему максимальное удобство, тот и выигрывает на рынке оказания услуг.
В настоящие время ООО «ИНПАС КОМПАНИ» и Розничная сеть МТС продолжают сотрудничество, дальнейшее усовершенствование всей процедуры и развитие технологии захвата электронной подписи на POS-терминалах и оценивают возможность тиражирования данного решения на всю сеть.