ООО «Иокогава Электрик СНГ» является официальным представительством и одновременно дочерней компанией корпорации «Yokogawa Electric Corporation» и отвечает за всю территорию стран СНГ в части продвижения, продажи, технической и сервисной поддержки потребителей продукции компании «Иокогава Электрик СНГ». В 2011 году в городе Зеленограде открылся центр оперативной поддержки заказчиков компании — Response Center — структурное подразделение «Иокогова Электрик СНГ», призванное оперативно обеспечивать качественную и эффективную техническую и сервисную поддержку пользователей оборудования YOKOGAWA в России и странах СНГ.
В настоящее время Центр работает в течение 8 часов 5 дней в неделю, в дальнейшем — перейдет на
Реализация проекта началась с непосредственного внедрения и конфигурации системы Microsoft Dynamics CRM 2011: настроены карточки объектов CRM и разработаны скрипты для автоматического заполнения некоторых полей в них, маршрутизирован процесс обработки поступающих звонков, разработаны внутренние отчеты, отражающие информацию о количестве и составе поступающих обращений, введен режим аутентификации пользователей. Дополнительно настроена автоматическая генерация и отправка сообщений электронной почты клиентам и инженерам о регистрации запросов и необходимости взятия их в обработку.
На втором этапе работ с целью фиксации информации о входящих и исходящих звонках проведена интеграция CRM с системой call-центра Oktell. Произведены настройки процессов в зависимости от типа звонка: теперь исходящий звонок производится из карточки контактного лица; при входящем всплывает карточка обращения с информацией о клиенте, от которого поступил звонок, при условии наличия ее в базе CRM; а для каждого непринятого звонка происходит загрузка обращения специального вида с данными из системы телефонии. По окончании внедрения консультанты Softline провели обучение сотрудников «Иокогава Электрик СНГ» работе с CRM-системой.
В результате проекта автоматизирован ряд бизнес-процессов «Иокогава Электрик СНГ»: оnline-консультации специалистов Call-центра; прием, учет и контроль выполнения всех запросов, поступающих от заказчиков; оперативная поддержка клиентов технической командой специалистов по всему спектру оборудования, поставляемого компанией. После внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011 и ее интеграции с call-центром Oktell, увеличилась скорость и качество обслуживания заказчиков сотрудниками Response Center. Андрей Викторович Мещеряков, руководитель центра сервисной поддержки по России и СНГ ООО «Иокогава Электрик СНГ», говорит: «Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов».