Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил электронную систему LCA (Local Commercial Activities) для поддержки активностей коммерческой дирекции, в частности подразделений маркетинга, трейд-маркетинга, продаж и PR. Проект позволил усовершенствовать работу направления в 41 регионе присутствия Tele2 в России.
Внедрение системы LCA улучшает контроль за процессом бюджетирования и повышает эффективность планирования кроссфункциональных проектов коммерческих служб. Например, LCA значительно упрощает и ускоряет согласование документов. Специалисты, вовлеченные в этот процесс, получают уведомления о статусе запроса по электронной почте, а также могут искать заявки по различным бюджетным категориям. Кроме того, в системе реализованы административные функции, такие как делегирование полномочий и замещение пользователей. Наконец, LCA расширяет возможности по формированию статистических отчетов.
С помощью специального модуля календарного планирования можно выгружать данные в отчетную форму, что значительно упрощает ее дальнейшую обработку в системе электронного хранения и управления финансовыми документами SAP, которую компания внедрила годом ранее. Интеграция двух систем позволяет контролировать оплату счетов по согласованным коммерческим активностям. Программное обеспечение было разработано специалистами компании «Логика бизнеса 2.0» на платформе IBM FileNet. В дальнейшем система LCA будет дополнена новыми опциями, которые предусматривают расчет эффективности и ведение сметы мероприятий.