Инфомат — это многофункциональный информационный терминал, позволяющий воспользоваться всеми сервисами портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi. ru). Он оснащен сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
«В рамках реализации государственной федеральной программы „Информационное общество“ „Ростелеком-Юг“ установил в Черкесске четыре новых инфомата. Они позволят гражданам воспользоваться Единым порталом госуслуг, получить в электронном виде государственные и муниципальные услуги без посещения органов власти. Особый интерес инфоматы должны вызвать у граждан, не имеющих доступ в сеть Интернет. Это существенная экономия времени и совершенная прозрачность хода оказания услуг», — отметил директор Карачаево-Черкесского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Гальцев.
Получить код активации «Личного кабинета» для доступа на портал www. gosuslugi. ru жители республики могут в центральном пункте продаж и обслуживания г. Черкесска по ул. Первомайская, д.30. Так с 1 января 2012 года «Ростелеком» в КЧР выдал более 500 кодов активации учетных записей «Личного кабинета» к ЕПГУ, 100 кодов активации выдано с начала 2013 года, что свидетельствует о ежедневном росте спроса на получение гражданами услуг в электронном виде.