«Тримо-ВСК» — известный в России производитель сэндвич-панелей, фасадных и кровельных систем а так же поставщик комплексных решений в строительстве быстровозводимых зданий. Компания является частью крупнейшего европейского концерна Trimo Group. Уже более 50 лет продукция Trimo применяется в строительстве зданий и сооружений различного назначения в 50 странах мира. В России компания располагает собственной производственной базой и офисами продаж в Москве, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Владимире, Ростове-на-Дону и Коврове.
Потребность в новой системе автоматизации — результат динамичного развития бизнеса Trimo в России: за 12 лет работы, компания приняла участие в сооружении свыше 2000 зданий, реализовала десятки крупных строительных проектов. При этом, управление бизнесом и планирование в компании до недавнего времени осуществлялось с помощью простых форм Microsoft Excel, обмена письмами и файлами через папки общего доступа. «Побочные эффекты» такой системы — несогласованность работы подразделений, отсутствие систематизированного планирования операционной деятельности, высокое влияние человеческого фактора — и стали главной причиной для реорганизации процесса управления, включая внедрение ERP-системы.
Руководство сделало выбор в пользу автоматизации на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Функционал системы настолько хорошо подошел под требования компании, что внедрение системы планируется практически без доработок — все, что необходимо руководству «Тримо-ВСК», уже заложено в стандартной ее версии. Весомым доводом в пользу Microsoft Dynamics AX 2012 стала также высокая надежность системы и тот уровень поддержки, которую оказывает ее разработчик — компания Microsoft. В качестве партнера по реализации проекта выбрана компания Manzana Group, с которой «Тримо ВСК» уже имеет опыт плодотворного сотрудничества в рамках проекта по реорганизации работы отдела продаж и успешного запуска в эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM.
«Три года назад с помощью Manzana Group мы внедрили Microsoft Dynamics для управления продажами, и имели возможность убедиться в профессионализме этой команды. Теперь перед нами стоит еще более серьезная задача: оптимизировать управление компанией в целом. С помощью Microsoft Dynamics AX мы планируем реорганизовать процессы планирования, свести к минимуму возможное негативное влияние человеческого фактора на всех его уровнях, создать единое информационное пространство для всех подразделений компании. Мы убедились, что в выбранной нами ERP-системе заложены лучшие мировые практики управления, и мы намерены использовать их «на полную мощность», — отмечает Наталья Попова, Директор по развитию «Тримо-ВСК».
В результате проекта в компании выстраивается единая логика операционных бизнес-процессов, решаются такие проблемы как дублирование информации, влияние человеческого фактора. В частности, система будет формировать предложения по покрытию всех материальных потребностей компании для удовлетворения спроса клиентов. Задачей человека в этом случае станет не рутинная работа по однотипной обработке информации, а анализ и утверждение предлагаемых управленческих решений.
«Мы рады, что наши клиенты нам доверяют и приходят в Manzana Group за новыми, повторными проектами. Это показатель качества нашей работы и лояльности клиентов к решениям, — комментирует Евгений Куликов, директор практики ERP Manzana Group. — На базе нашего опыта работы с Microsoft Dynamics AX 2012 мы решили что этот, новый продукт оптимально подходит нашим коллегам из «Тримо-ВСК»
Запуск Microsoft Dynamics AX в эксплуатацию в компании «Тримо-ВСК» планируется в рекордные сроки — 4 месяца. В рамках проекта будет автоматизировано более 50 рабочих мест.