L’Occitane en Provence (Л’Окситан) − французский бренд натуральной косметики, созданной на основе прованских трав. Сегодня Л’Окситан насчитывает чуть менее сотни салонов во всех крупных городах России. С целью минимизации простоев продаж заказчику требовалось организовать поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов в работоспособном состоянии и обеспечить доступность ИТ-сервисов торговых точек на максимально высоком уровне. По итогам конкурса на организацию выездной линии технической поддержки пользователей партнером по ИТ-аутсорсингу была выбрана компания АйТи. Предложение оказалось лучшим по целому ряду параметров, в том числе по качеству и организации работ, по наличию широкой региональной сети и по опыту аутсорсинговых проектов в сетевом ритейле (техподдержка магазинов Levi’s и OGGI).
В соответствии с подписанным договором специалисты АйТи осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов Л’Окситан в семи российских городах — в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни.
Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты АйТи обеспечивают выездную линию поддержки по следующим запросам:
• диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы)
• доставка и установка техники из подменного фонда
• восстановление работоспособности и замена оборудования и программных средств при авариях электропитания, сбоях, действии вирусов, некорректных действиях пользователей и других технических сбоях
• подключение и расстановка ИТ-оборудования в новых магазинах; автоматическое принятие на поддержку новых магазинов.
Ростислав Коваленко, директор по ИТ компании «Л’Окситан Рус» комментирует реализацию проекта: «С началом сотрудничества с компанией АйТи доступность ИТ-сервисов магазинов значительно повысилась. Специалисты департамента технической поддержки и аутсорсинга АйТи ответственно выполняют принятые SLA в рамках контракта выездной поддержки магазинов. За счет единой информационной поддержки наш партнер предоставил простую и удобную процедуру формирования запросов и отслеживания заявок вне зависимости от расположения магазинов. Надежность партнера позволяет нам уверенно смотреть в будущее и строить планы по открытию новых магазинов для наших покупателей. ИТ-инфраструктура теперь находится под надежным контролем».