Специалисты компании отмечали ряд проблем, связанных с отсутствием в решении, используемом ими при проектировании, функций автоматизированного получения спецификаций, совместной работы нескольких инженеров и контроля изменений в чертежах/планах. Результатом данных ограничений инструментов являлась большая доля погрешности и нестыковок при проектировании, что, в конечном итоге, приводило к материальным издержкам. В целях повышения эффективности работы инженерных отделов и уменьшения влияния человеческого фактора руководство компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» приняло решение о внедрении специализированных средств автоматизированного проектирования. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, успешно зарекомендовавшая себя в процессе долгосрочного сотрудничества по поставке продуктов Autodesk.
Проведя анализ потребностей и существующих задач компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», специалисты Softline рекомендовали клиенту переход на новый продукт Autodesk Revit MEP — универсальное решение для проектировщиков отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем зданий на базе Autodesk Revit, продукта, основанного на технологии информационного моделирования (BIM). Программный комплекс AutoCAD Revit MEP предназначен для проектирования, расчетов и выпуска проектной документации.
После завершения работ по настройке нового ПО для специалистов клиента был проведен курс консультаций по работе с системой, в процессе которого они познакомились с основным функционалом продукта и выполнили пилотное задание по разработке проекта инженерных коммуникаций одного из магазинов Москвы.
По завершении проекта были отмечены следующие результаты: реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%, а погрешность при расчете расходного материала уменьшена до 5% отклонения. Спецификации, сформированные в результате разработки, были переданы в систему планирования производства (1С).
Softline предоставила компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» техническую поддержку, осуществляющуюся посредством телефона, e-mail, системы «Help Desk», работающих в режиме 24×7. Ответственным сотрудникам заказчика переданы уникальное имя и пароль для online-доступа к системе, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, предоставлять полную статистику по инцидентам, общаться с инженерами на форумах.
«Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня.
Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач. В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество», — говорит Андрей Викторович Кондратьев, начальник технического отдела промышленного холодильного оборудования компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М».