«Московская городская телефонная сеть» — одна из крупнейших европейских компаний, работающих в сфере предоставления услуг фиксированной телефонной связи и доступа в интернет. Основным акционером МГТС является ОАО «МТС». Внедрение нового CRM-решения — часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.

Система управления отношениями с клиентами охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж Единого контактного центра МГТС.

Новая система на основе лидирующей в своем классе CRM-платформы позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Oracle Siebel CRM работает в Группе компаний МТС с 2009 года. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине.

«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Oracle Siebel CRM полностью отвечает нашим требованиям и стратегическим планам, а также успешно используется в МТС, что в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», — рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.