Группа ЭНЕРГОПРОМ — один из крупнейших мировых производителей высокотехнологичной углеграфитовой продукции — перевела закупки в электронную форму. Специально для Группы специалистами B2B-Center была разработана корпоративная электронная торговая площадка В2В-ЭНЕРГОПРОМ. Новая площадка интегрирована в единую систему B2B- Center, что открывает компании доступ ко всем функциональным возможностям B2B-Center, а также беспрепятственное взаимодействие с более чем 100 тыс. участников Системы.
Использование механизмов электронной коммерции направлено на дальнейшее повышение эффективности закупочно-сбытовой деятельности компании. С помощью функционала электронной торговой площадки В2В-ЭНЕРГОПРОМ планируется расширить количество видов торговых процедур, применяемых в закупочной практике ЭНЕРГОПРОМа, а также использовать корпоративную электронную площадку как дополнительный канал сбыта углеграфитовой продукции собственного производства. Группа уже выступила организатором более 280 торгов на общую сумму около 1 млрд рублей.
Марат Харисов, директор по правовым вопросам Группы ЭНЕРГОПРОМ: «Мы постоянно совершенствуем механизмы закупочно-сбытовой деятельности компании. Наша работа строится на принципах открытости, прозрачности и предоставления равных конкурентных возможностей всем участникам рынка. Создание корпоративной электронной торговой площадки В2В- ЭНЕРГОПРОМ позволит нам продолжить эффективную работу в данном направлении».