Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода по построению системы KPI и контроля за их выполнением. Руководство холдинга приняло решение привлечь внешних экспертов к решению поставленных целей и остановило свой выбор на Группе компаний «ИНТАЛЕВ».
В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки — 2 месяца, были сделаны следующие работы:
• Проведен анализ ситуации «как есть»;
• Составлена структура дерева факторов;
• Разработана система показателей, влияющих на получение выбранного интегрального результата;
• Проверена логика формирования показателей на экономической модели.
«Уже в ходе анализа ситуации „как есть“, построения факторной модели для торгового дома удалось выявить ряд „тонких мест“, несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, исправление которых позволило повысить эффективность работы торгового дома», — говорит Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт»
По итогам проекта у руководства холдинга, появились возможности:
— оперативного управления деятельностью;
— получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящего в подразделениях, внешней среде;
— оценки результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала;
— поиска точек дальнейшего роста эффективности торгового дома.
«Благодарим проектную команду ГК „ИНТАЛЕВ“ за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области „Постановка ключевых показателей эффективности“. Мы планируем продолжить с компанией „ИНТАЛЕВ“ работу по повышению эффективности системы управления в нашем холдинге», — комментирует результаты проекта Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт»