Большой объем документов и желание ускорить управленческие процессы привели заказчика к потребности внедрения высокотехнологичной платформы, которая позволила бы автоматизировать систему делопроизводства и документооборота и повысить эффективность деятельности органа местного самоуправления. Кроме того, внедряя систему электронного документооборота, Администрация будет иметь возможность развития и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N
При выборе системы особое внимание уделялось возможности быстрого развертывания системы, гибкости настроек без программирования, что обеспечивало бы возможность доработки системы силами штатных ИТ-специалистов администрации.
Партнер «ДоксВижн», Центр консалтинговых проектов, в течение 20 дней развернул решение «Простая канцелярия» — «легкое» решение, разработанное Центром консалтинговых проектов на базе стандартных приложений системы Docsvision «Делопроизводство» и «Управление процессами», включающее все необходимые функции для ведения базовой канцелярии и управления процессами.
В рамках решения были настроены роли пользователей для разграничения прав доступа к документам и другим объектам системы: «Регистратор», «Руководитель» и «Исполнитель», основные виды документов и возможности их регистрации, поиска в системе. Реализована возможность создания бизнес-процессов «На рассмотрение», «На ознакомление», «На исполнение» и контроля исполнительской дисциплины. В системе регистрируется более 500 документов в месяц и более 6000 документов в год.
В результате проекта Администрация получила легкое и функциональное решение, стандартизирующее деятельность сотрудников, позволяющее увеличить скорость принятия управленческих решений и уровень исполнительской дисциплины. Кроме того, в дальнейшем, при возникновении потребности расширения функционала системы, ИТ-специалисты Администрации смогут дорабатывать и конфигурировать платформу самостоятельно.
В перспективе администрация планирует развитие системы: переход на расширенную редакцию платформы Docsvision с увеличением количества клиентских подключений, подключение удаленных клиентских мест — филиалов головной организации. В 2013 году также будет настроена автоматизация загрузки больших объемов документов в систему, формирование архива документации, внедрение системы построения отчетов по корреспонденции и пользовательским задачам, что откроет новые возможности работы в системе.