Ресурсы и рыночная ситуация позволяли наращивать производство и увеличивать продажи, но медленный сбор информации из разрозненных баз данных, отсутствие системы планирования и бюджетирования не позволяли воспользоваться благоприятными условиями. Наиболее остро это ощущали специалисты по продажам, которым требовалось решение, способное быстро собирать и анализировать информацию, связанную с поставками и продажей продукции.
Таким образом, требовалось найти комплексное решение для автоматизации учета и управления предприятием. Итогом выбора стало программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
На проекте работали две команды. Автоматизацию оперативного учета осуществили штатные специалисты заказчика совместно с сотрудниками «1С-Архитектора бизнеса», которые провели обследование и проектирование системы. А вот автоматизация регламентированного учета была полностью доверена экспертам Центра проектных технологий нашей компании.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» также интегрировали ERP-систему с уже используемыми на предприятии программными решениями. Это было сделано, чтобы не потерять накопленную раньше информацию и постепенно перевести ее в новую информационную базу.
По окончании проекта удалось избавиться от ручных операций по вводу и сбору информации. Автоматизирован учет налога на прибыли и НДС, а также учет лизинговых операций.