В силу специфики своей работы ЗАО «Межрегионэнергогаз» активно использует систему управления проектной деятельностью. Ранее в организации уже была внедрена бизнес-платформа Microsoft Office Project Server 2010, но приложение работало с перебоями, что регулярно приводило к возникновению ошибок в функционировании системы календарного планирования и контроля, входящей в состав Microsoft Project Server 2010. Руководству ЗАО «Межрегионэнергогаз» для контроля исполнения проектной деятельности также требовалось адаптировать приложение для корректной работы на базе мобильных устройств с операционной системой iOS. Этот ответственный проект был поручен специалистам компании Softline.
Длительность проекта составила три месяца. На первом этапе работы в рамках устранения возникающих ошибок в функционировании системы календарного планирования и контроля специалисты компании Softline провели анализ действующей инфраструктуры предприятия и определили цикл планируемых работ. Выяснилось, что помимо очевидных проблем в работе платформы нестабильно функционировали модули представления, не была настроена отказоустойчивость платформы, а также отсутствовали исходные данные установленных решений.
После анализа текущей ситуации и специфики бизнес-процессов организации на виртуальной площадке специалистами департамента решений Microsoft компании Softline была подготовлена развернутая тестовая среда, аналогичная промышленной среде заказчика. На тестовом сервере были восстановлены исходные данные внедренных решений, установлены обновления для актуализации версий баз и приложений, доработаны индикаторы отображения новых документов и задач, шаблоны оповещений, функциональные поля и разделы, а также создано представление для архива. На следующем этапе проекта был предусмотрен перенос изменений в промышленную среду заказчика для оценки работоспособности приложения на рабочем сервере.
Доработанная система календарного планирования и контроля позволила значительно сократить время работы сотрудников проектного офиса ЗАО «Межрегионэнергогаз» с приложением и увеличить эффективность работы ресурса.
Для создания автоматизированного места руководителя был разработан специальный модуль продукта Microsoft Project Server 2010 для мобильных устройств на базе операционной системы iOS, позволяющий создавать отчеты и документы проектов, просматривать и выгружать их в Excel. Разработанное автоматизированное рабочее место руководителя отвечает всем пожеланиям заказчика, отличается простым и удобным интерфейсом. После внедрения модуля вся необходимая информация о текущих и завершенных проектах доступна в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения пользователя.