Специалисты компании «Доставка цветов. ру» провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. Исходя из особенностей деятельности компании, требующей высокой организации бизнес-процессов, а также максимальной эффективности всех ее структурных подразделений, поставщиком телекоммуникационных решений был выбран «Телфин».
Организованное на базе услуг сервис-провайдера «Телфин» телекоммуникационное решение позволило компании «Доставка цветов. ру» оптимальным образом организовать работу и предоставить клиентам более удобный сервис. Организованная «Телфин» телекоммуникационная сеть включает в себя многоканальные телефонные номера Москвы, Волгограда, Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, телефонный номер в коде «800», Виртуальную АТС «Телфин. Офис», объединяющую все телекоммуникации компании в единую сеть на межрегиональном уровне. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры «Доставка цветов. ру».
«Мы выбрали „Телфин“, так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам всегда быть на связи с нашими клиентами, значительно сократить наши расходы на междугородние и международные переговоры, а главное, оптимизировать бизнес-процессы, в том числе за счет эффективным механизмов интеграции сервисов „Телфин“ в существующую IT-инфраструктуру нашей компании. Помимо этого решения „Телфин“ позволяют нам расширить географию наших продаж. — говорит главный IT-специалист компании „Доставка цветов. ру“ — Определяющим моментом при выборе стало то, что решения и сервисы „Телфин“ смогли обеспечить нам слаженность коммуникаций и стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной является телефония, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры».