Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК (ЗАО) направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В процессе реализации первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы, в целях интеграции с OMNITRACKER, были доработаны системы клиринга — ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК (ЗАО).
Внедрение платформы OMNITRACKER существенно упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, значительно сократилось число операционных ошибок персонала.
При выборе платформы для реализации проекта специалисты РДК (ЗАО) анализировали, в первую очередь, информацию о компании-разработчике: надежность, предоставляемые гарантии, условия внедрения продукта, количество и качество осуществленных внедрений в России и за рубежом. Главными критериями при выборе решения стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета компании, юзабилити, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, высокая надежность защиты данных.
«Выбирая решение для автоматизации бизнес-процессов, мы обратили внимание на то, что платформа OMNITRACKER является новейшей разработкой, основанной на современной архитектуре и технологиях, интегрируемых со всеми почтовыми клиентами. Платформа проста в настройке и использовании, а возможности функционального расширения системы практически не ограничены. Дополнительными преимуществами стали положительные отзывы о команде компании OMNINET и о результатах внедрения платформы, полученные непосредственно от наших бизнес-партнеров в России. Именно поэтому мы выбрали OMNITRACKER», — отметила Виктория Алешина, исполнительный директор РДК (ЗАО).