Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) — один из лидеров по оказанию услуг помощи на дорогах. Для РАМК исключительно важно, чтобы клиенты могли оперативно связаться с компанией, сообщить о возникшей проблеме и получить помощь. Сотрудничество SUPTEL и РАМК началось в 2011 году в рамках технической поддержки оборудования Avaya, на котором построен центр обработки вызовов (ЦОВ) РАМК. По мере расширения географии бизнеса и клиентской базы, у РАМК возникла необходимость и в расширении пропускной способности ЦОВ компании.
После проведения аудита систем и анализа задач заказчика, техническими специалистами SUPTEL было предложено решение о расширении контакт-центра на базе уже установленного у заказчика оборудования Avaya Communication Manager с проведением апгрейда отдельных систем. В частности, необходимость возникла в переходе с системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager (которая на тот момент уже не поддерживалась производителем), на более современную систему Avaya Contact Recorder, также инженерам Suptel пришлось затронуть систему Application Enablement Services (AES) в связи с тем, что установленная у заказчика версия оборудования не поддерживала работу с Avaya Contact Recorder.
Таким образом, в ходе реализации проекта специалисты SUPTEL увеличили число агентов (операторов) колл-центра на АТС Avaya с 15 до 30; провели апгрейд системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager на более современную версию Avaya Contact Recorder и увеличили число каналов в системе записи; увеличили количество агентов в системе отчетности колл-центра CMS (Call Management System).