В 2010 году руководством ОАО «МТК» было принято решение о создании единой корпоративной среды размещения, хранения и управления документами. В
Для обеспечения плавного перехода на новую технологическую базу в рамках проекта было предусмотрено и проведено обучение более 170 сотрудников заказчика. Формирование статистической и аналитической отчетности, автоматизация и стандартизация процедур документооборота, таких как согласование, регистрация, рассмотрение документов, контроль исполнения поручений, рассылка и ознакомление, сделали процесс работы с документами в ОАО «МТК» более быстрым и прозрачным. На данный момент в АСУД перенесено свыше 40 000 документов различного вида, 3000 из которых созданы пользователями или импортированы в режиме онлайн из других корпоративных систем уже в первый месяц опытной эксплуатации решения.
В качестве перспектив развития автоматизированной системы документооборота Московской теплосетевой компании можно выделить создание классификационных структурированных баз документов и реализацию возможности ведения нормативно-справочной информации, рабочей, проектной и иных групп документации на уровне организации и всех корпоративных технологических ресурсов.
«К выбору платформы для автоматизации документооборота мы подошли очень ответственно и серьезно. Была создана рабочая группа, состоящая из руководства отдела документационного обеспечения, главного бухгалтера, планового и юридического отдела, службы ИТ. В рамках проведенного обследования по требованиям МТК на рассмотрение было предложено пять платформ со взвешенным анализом их функциональных возможностей, юзабилити, производительности, интегрируемости и стоимости владения на пять лет. В настоящий момент возможности реализованного решения оказались даже шире текущих потребностей, поэтому при вводе в промышленную эксплуатацию был сформирован план поэтапного масштабирования использования решения», — отмечает Леонид Головин, заместитель главного инженера по ИТ ОАО «Московская теплосетевая компания».