В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний. Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.
Основная цель проекта — это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline. С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.
«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею — создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», — подчеркивает Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».