В основе стратегии компании — применение инноваций и экспертного подхода, направленного на достижение результатов как компании Encourage Company, так и ее Партнерам. Результаты деятельности компании — не только финансовые показатели, но и другие, не менее важные итоги: знания и опыт, приобретенные специалистами компании за годы успешной работы, сплоченный коллектив единомышленников, доверие многочисленных партнеров и уважение коллег по цеху.
Особенность проекта заключалась в том, что все сотрудники компании Encourage Company работают на MacOS, которая совместима далеко не со всеми CRM-системами. После исследования рынка Казахстана сотрудники Encourage Company вышли на компанию Sanatel Consulting, специализирующейся на внедрении CRM-систем. Совместно было выбрано решение на платформе Terrasoft. Однако на тот момент Sanatel Consulting не имели свободных специалистов для реализации проекта, поэтому компания обратилась в ГК Terrasoft с просьбой найти подрядчика. После анализа предложений трех подходящих интеграторов, а так же их опыта выполнения аналогичных проектов, выбор остановился на самарской компании «Программные Технологии».
Основной задачей проекта была организация ведения продаж от первого контакта до проекта. Для этого из всех существовавших баз наши специалисты организовали единое информационное пространство, в котором сохраняется полная история взаимоотношений с каждым заказчиком. Согласно проекту, система автоматически отслеживает состояние текущих сделок и анализирует информацию по завершенным сделкам, а так же оценивает рентабельность продаж. В зависимости от выполненных задач стадия сделки автоматически изменяется, что позволяет в реальном времени видеть динамику ведения продаж, а также снимает с менеджеров задачу рутинной отчетности. Помимо этого была автоматизирована система расчета бонусов менеджеров и консультантов, с учетом количества заключенных сделок, проведенных тренингов и занятости консультанта. Так же в проекте учтена возможность проведения комплексных сделок, включающих в себя несколько проектов. Terrasoft XRM не предназначен для работы под MacOS, однако специалисты «Программных Технологий» нашли выход из ситуации. Приложение Terrasoft было развернуто на сервере терминального доступа.
Внедрение системы встретило позитивную оценку сотрудников, так как необходимость внести упорядоченность в процесс работы с клиентами давно была осознана. Итогом внедрения стало установление порядка в работе менеджеров, исключение потери информации, слаженная работа среди всех менеджеров по крупным проектам.