Компания развивается, увеличивается штат сотрудников, открываются новые представительства, а также растут потребности клиентов. Все это привело руководство компании к решению о необходимости внедрения централизованной системы управления компанией.
Выбор был сделан в пользу системы управления бизнес-процессами ELMA, которая должна обеспечить взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, повысить эффективность управления и контроля, тем самым привести к повышению уровня сервиса, предоставляемого предприятием конечным потребителям и партнерам.
Первым этапом внедрения системы станет установка и настройка основных модулей системы: Задачи и календарь, Работа с клиентами. Система объединит полный объем данных о потенциальных и существующих клиентах, историю взаимоотношений с клиентами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому покупателю. Так же внедрение системы обеспечит повышение качества и скорости всех процессов работы с клиентами, что поспособствует повышению лояльности покупателей к компании.