VIPRO, как одна из крупнейших и старейших SEO-компаний России, является активным игроком в борьбе за клиента на высококонкурентном рынке услуг Рунета. Конкуренция обостряется тем, что все крупные компании на рынке, имея в штате профессиональных интернет-маркетологов и оптимизаторов, почти исчерпали не только окупаемые способы рекламы услуг, но и свои возможности по конверсии трафика. Многие сайты размещают уже десятки способов связи посетителя с компанией, рассчитывая познакомить отдел продаж с потенциальным клиентом.
VIPRO первой из SEO-компаний обратилась в RedHelper за консультацией об эффективности онлайн чата, как средства продаж сложных услуг в интернете. Вопрос заключался в том, как установка чата на сайт скажется на конверсии ресурса, ведь эффективность продаж непосредственно зависит от личного контакта продавца с клиентом. Понизит ли LiveChat количество телефонных звонков или станет источником новых клиентов, которые не захотели звонить по какой-либо причине?
Тестирование онлайн-консультанта RedHelper на сайте VIPRO начались в июне 2012 года. Их итог комментирует президент компании Олег Сковородников: «RedHelper предоставил нам исследования, по которым американские пользователи в 75% случаев предпочитают общение с онлайн консультантом при выборе сложных услуг, например юридических. Но сомнения у руководителя отдела продаж были, поэтому тестирование мы начали в спокойный для рынка — летний период, сейчас я жалею, что не начали раньше. Основным предметом тестирования было сравнение конверсии сайта с этим же показателем за прошлый год. Моментального результата мы не ждали, но он получился именно моментальным. Рост начался с первого дня и составил, анализируя трафик, мы увидели, что рост идёт за счёт новых посетителей. Мы получили в 1,5 раза больше ожидаемого числа целевых заявок за 3 летних месяца. Все боятся потерять звонки, но никто не думает, что есть клиенты, которые звонят, а есть клиенты, которые пишут. Оказалось, что их количество почти равное и рост числа клиентов можно легко себе представить».
Тестирование онлайн-консультанта RedHelper завершилось успешно и VIPRO, в ожидании осеннего пика рынка интернет продаж, выделяет сразу нескольких специалистов для консультирования клиентов онлайн.