Основными целями проекта является внедрение стандарта управления производством MRPII для обеспечения сбалансированного планирования производства готовой продукции и полуфабрикатов, закупок материалов и комплектующих, запасов и загрузки производственных мощностей. В ходе проекта будут оптимизированы, формализованы и внедрены бизнес-процессы в Infor10 ERP Enterprise: управление нормативно-справочной информацией, конструкторско-технологическое обеспечение производства, планирование отгрузок, производства, внутренних перемещений и закупок, оперативное управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами и складами, учет производственных затрат.
Также будет обеспечена сквозная интеграция с системой «1С: Предприятие», в которой ведется бухгалтерский учет предприятия. Для проведения анализа исполнения бизнес-процессов и мониторинга KPI планируется использовать BI-систему QlikView. Это позволит перейти предприятию на процессный подход к управлению и управление по целям. Во время проекта также планируется оптимизировать организационную и производственно-логистическую структуры предприятия.
В результате проекта руководство предприятия планирует оптимизировать использование ресурсов предприятия, необходимых для производственной деятельности, снизить производственные издержки, уменьшить уровень запасов, увеличить оборачиваемость денежных средств, а также увеличить объемы выпуска готовой продукции с высоким уровнем удовлетворенности клиентов, как по срокам, так и по качеству, повысить исполнительскую дисциплину на предприятии. Выполнение проекта «под ключ» обеспечит компания RBC Group.