Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв», выбранный в качестве сервисного партнера, выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Срок контракта составил 1 год.
«Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов — это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, — прокомментировал событие Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов „АШАН Россия“. — Для нас как заказчика услуги важно, что наш подрядчик — компания „Техносерв“ — является „единым окном“ для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».