Перед руководством Зеленодольского ПКБ стоят задачи по автоматизации процессов управления проектами и документооборота. Комплексное решение на базе Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Project 2010 наилучшим образом подошло для достижения этих целей. В результате запланировано решение таких задач как: календарно-сетевое планирование по подразделениям; использование шаблонов проектов, взаимосвязь КПГ и области проектной документации; работа с тендерами. Также запланирована автоматизация процессов формирования бюджета проекта с необходимой аналитикой и отчетности о ходе выполнения проекта с нужной периодичностью.
Важными задачами по автоматизации являются возможность классифицировать все проекты в соответствии с требуемыми признаками, анализ хода выполнения проекта, контроль сроков, оплат и актирования, а также предоставление и обмен данных с холдинговой компанией ОАО «ОСК». В ходе проекта по автоматизации будет проведена интеграция со сметной системой, интеграция с учетной системой, а также план-фактный анализ.
Поставка ПО осуществляется в рамках технического перевооружения бюро по Федеральной целевой программе развития гражданской морской техники на
Комментирует заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО «Зеленодольское ПКБ» Сергей Решетов: «Решение реализовать проектное управление на базе Microsoft Project и Microsoft Share Point принималось в 2009 году. Рассматривалось разное программное обеспечение. Основными аргументами „за“ стали универсальность пакета; широкое распространение на рынке, а, следовательно, легкость получения услуг по обучению и внедрению; легкая интеграция с Microsoft Office. Кроме этого, планировщики, сделанные на базе Microsoft Project, часто используется как встроенная функция у разработчиков CAD-систем.
Это решение вошло в состав проектной документации на „Техническое перевооружение комплекса опытового бассейна“ в рамках выполнения Федеральной целевой программы „Развитие гражданской морской техники на