Интернет-магазин FlowerFactory. ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать законодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабрика цветов» принадлежит компании «Фиоре».
Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С: УПП.
Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С: УПП с системой 1С: Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина.
Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности — оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.
Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.
Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников. «В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в „облака“, нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним», — считает Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании.