Одной из главных функций организации является работа по обращениям граждан. Поэтому остро стоит вопрос о контроле исполнения заявок, полученных от жильцов обслуживаемых домов. Именно для оперативной работы с этими обращениями руководством компании и было принято решение о внедрении системы управления бизнес-процессами и электронного документооборота. Выбор был сделан в пользу системы ELMA благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу, а так же простоте использования. Важную роль сыграло и хорошая поддержка со стороны специалистов компании ELMA уже на начальном этапе сотрудничества.

На первом этапе проекта была организована работа с входящими заявками и работа с ними внутри компании. Проект стартовал не так давно, но уже видны первые результаты: повысилась исполнительская дисциплина и скорость прохождения документов, значительно уменьшились сроки поиска документации, сократилось время исполнения поручений, снизились риски потери документов, увеличился уровень сервиса, предоставляемого предприятием конечным потребителям услуг и смежным организациям.

На следующих этапах планирует масштабировать систему и интегрировать систему с электронным правительством.