Завершен проект по внедрению централизованной системы электронного документооборота в макрорегиональном филиале «Центр» ОАО «Ростелеком». Проект по внедрению системы электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.5 начался весной 2010 года с автоматизации рабочих мест в центральном аппарате ОАО «ЦентрТелеком» (в 2011 году ОАО «ЦентрТелеком» присоединилось к ОАО «Ростелеком» и продолжило работу в качестве макрорегионального филиала «Ростелеком — Центр»). За два года, как и планировалось, к системе были подключены около 9 тысяч пользователей в 17 филиалах компании — таким образом, проект стал одним из самых масштабных проектов по внедрению электронного документооборота в России. Работы по проекту велись ГК «КОРУС Консалтинг».
В системе, внедренной в макрорегиональном филиале «Центр», полностью реализован функционал автоматизированной системы организационно-распорядительного и договорного документооборота. В новую систему на платформе EMC Documentum была произведена миграция всех документов из предыдущей системы электронного документооборота. Кроме того, новая СЭД интегрирована с ERP-системой на базе Oracle E-Business Suite.