Издательский дом всегда развивался в ногу со временем, стремясь использовать инновационные идеи, как в редакторском плане, так и в техническом оснащении. Для обеспечения высоких стандартов работы СМИ в условиях современного мира, где информация распространяется с неимоверной скоростью, а мобильность стала неизбежным требованием времени, необходимо максимально использовать возможности информационных технологий.
Перед руководством издания встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google. В качестве поставщика сервисов была выбрана компания Softline.
Один из крупнейших в России проектов по миграции на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его успешного завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах «Комсомольской правды», где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов. В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов, что позволило значительно повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве.
Издательский Дом «Комсомольская правда» получил набор средств совместной работы, который удовлетворяет всем потребностям бизнеса — мобильность, постоянный доступ к данным, простота в использовании и минимальные сроки передачи информации.
Все филиалы сегодня работают как единый механизм. Штат профессиональных журналистов, гибкость, скорость принятия решений и передачи информации — все это позволяет руководству издания воплощать в жизнь самые смелые решения. Облачные сервисы Google Apps для бизнеса идеально вписались в эту концепцию.
«Google Apps — это хорошее решение для любой вертикали бизнеса, и оно органично подходит для использования в средствах массовой информации. Функционал сервисов более чем достаточен для выполнения наших задач. Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с другими альтернативами», — рассказывает директор по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская Правда» Геннадий Чичканов.