Проект по автоматизации документооборота в «Татнефть-АЗС-Запад» ведется с 2003 года. На сегодняшний день силами компании-подрядчика поставлено и установлено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», 6 рабочих мест «ДЕЛО-WEB». В ходе последнего обновления заказчику были поставлены подсистемы для работы на мобильных устройствах: «АРМ Руководителя» на 2 рабочих места и «Портфель руководителя» на 2 рабочих места. С помощью системы «ДЕЛО» заказчик осуществляет активный обмен документами «из системы в систему» с вышестоящей организацией «Татнефть» и другими предприятиями холдинга «Татнефть».
Предприятие «Татнефть-АЗС-Запад» имеет распределенную структуру. Все подразделения работают в единой базе данных «ДЕЛО», к единой системе подключены 1 региональная бизнес-единица (головная организация) и 5 филиалов по России: Архангельский, Балтийский, Владимирский, Московский и Подмосковный.
Из года в год заказчику оказываются услуги по сопровождению системы, поддерживается обновление актуальных версий системы, используется большинство возможностей функционала системы. Основные задачи, решаемые в системе: учет документов, контроль исполнения, согласование проектов документов (договоров, заявок на оплату и др.)
С целью решения управленческих задач, было принято решение о приобретении подсистемы «АРМ Руководителя» и «Портфель руководителя» для обеспечения руководству компании возможности работы с документами как внутри офиса, так и за его пределами. Внедрение подсистем выполнено успешно, и в настоящее время проводится отладка механизмов работы пользователей.