Компании «АгроЦентр» потребовалось составлять отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности для своих учредителей и инвесторов, а также консолидированную отчетность согласно МСФО по группе компаний. Руководство компании приняло решение о внедрении специализированного программного продукта для автоматизации формирования финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Для этого специалисты компании провели мониторинг рынка IT-решений. В результате сравнительного анализа возможных продуктов была выбрана система «Хомнет: МСФО». До внедрения «Хомнет: МСФО» сотрудники компании составляли отчетность с помощью электронных таблиц Microsoft Excel.
В рамках первого этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» успешно внедрили «Хомнет: МСФО» в головном офисе компании и настроили механизм подготовки отчетности по МСФО, а также настроили обмен данными между 10 филиалами и центральным офисом. В ближайшем будущем планируется начать второй этап — настройку механизмов подготовки отчетности по МСФО в филиалах. Этот этап будет реализовываться специалистами «АгроЦентра» с консультативной поддержкой компании «1С: Хомнет консалтинг».