Решение о тиражировании HR-системы на указанных трех площадках было связано с необходимостью применения единых методик формирования внутренней корпоративной отчетности, автоматизации процедуры расчета резерва отпусков по заработной плате, а также уменьшения трудозатрат по формированию отчётности по стандартам МСФО. АК «АЛРОСА» использует систему «БОСС-Кадровик» в московских подразделениях для управления персоналом и расчета заработной платы с 2008 года.
С 2010 года GMCS обеспечивает расширенную техническую поддержку автоматизированной системы управления персоналом АК «АЛРОСА», включая выполнение необходимых модификаций, установку обновлений. За время сотрудничества в рамках оптимизации работы системы специалистами GMCS были разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с требованиями горнодобывающей компании. Техническая поддержка «БОСС-Кадровик» в филиалах АК «АЛРОСА» также осуществляется GMCS.
В настоящий момент на работу в автоматизированной системе управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» переведены «Бриллианты АЛРОСА» и «Единая сбытовая компания» АК «АЛРОСА». В течение апреля 2012 года будет завершено тиражирование системы «БОСС-Кадровик» в еще одном филиале — «АЛРОСА-Трансснаб».
«Перед проектом были поставлены крайне сжатые сроки — HR-система должна была быть развернута на три подразделения „АЛРОСА“ в течение трех месяцев. Выбранное архитектурное решение подразумевало развертывание системы в одной точке, которая служила бы единым „входом“ для специалистов по учету кадров и расчета заработной платы, что позволило в дальнейшем оптимизировать затраты на поддержку самой системы и централизовать справочную информацию. Решение этой задачи мы передали компании GMCS, с которой успешно сотрудничаем в рамках технического сопровождения системы», — отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА».