В ОГИ недавно внедрили систему электронного документооборота, которая поддерживает работу всего вуза. В этой системе регистрируют абитуриентов, а когда они становятся студентами, через нее отслеживается успеваемость и посещаемость. В системе готовятся учебные планы, оформляются справки и другие служебные документы. Поэтому для института очень важно поддерживать ее бесперебойную работу.
В связи с обновлением программного обеспечения администрация ОГИ приняла решение закупить новые версии Acronis Backup & Recovery 11 Server. Решения Acronis были закуплены и установлены в начале 2012 года для защиты пяти серверов, которые управляют сетью из более чем 650 персональных компьютеров в компьютерных классах и кабинетах ОГИ. Среди защищаемых серверов контроллеры доменов, файловый и почтовый сервера.
Сейчас каждый сервер защищен решением Acronis Backup & Recovery 11, которое помогает администраторам сети быстро решать даже простые технические проблемы. «Однажды на одном из серверов, который отвечает за доступ в интернет и его распределение по локальной сети, пропал один из сетевых маршрутов, — рассказывает системный администратор ОГИ Михаил Макаревич. — Сервер видел только свою подсеть, и как мы ни старались, оперативно исправить проблему не удавалось. Решили поступить проще — восстановить образ системы из бэкапа. Подцепили образ, созданный еще
Acronis Backup & Recovery 11 работает в ОГИ вот уже более двух месяцев, и за это время техническим специалистам не пришлось ни разу обращаться за помощью к технической поддержке Acronis. Решение установилось без проблем поверх