Еще два года назад X5 Retail Group передала на аутсорсинг сервисное обслуживание дата-центра. В течение года специалисты «Астерос» обеспечивали качественную техническую поддержку инженерных систем ЦОД X5 Retail Group в соответствии с установленным SLA.
В течение 2012 года специалисты «Астерос» продолжат обслуживание важных для обеспечения функционирования ЦОД систем: системы пожаротушения, электропитания, кондиционирования, дизель-генераторных установок, источников бесперебойного питания. В рамках проекта инженеры производят плановую замену необходимых расходных материалов и настройку систем, обеспечивают восстановление работоспособности инженерного комплекса в случае наступления аварийных ситуаций.
«От бесперебойной работы дата-центра зависит надежное функционирование всех критичных приложений компании и бизнеса в целом. Поэтому мы предъявляли высокие квалификационные требования к аутсорсеру. Прошлым летом, когда в Москве стояла аномальная жара, инженеры „Астерос“ сделали все возможное, чтобы дата-центр выдержал нагрузку. И нам удалось избежать сбоев в работе систем. По результатам нашей совместной работы мы приняли решение продлить контракт с „Астерос“ на сервисное обслуживание», — комментирует Виталий Сковородка, начальник отдела инфраструктуры компании X5 Retail Group.