Для Мурманской областной Думы важно было обеспечить быструю и удобную регистрацию документов в автоматизированном режиме. До внедрения СЭД регистрация велась в двух раздельных системах, которые заметно устарели. Учет документов в канцелярии и обращений граждан велся отдельно, и кроме регистраторов никто не имел доступа к карточкам документов.
В рамках проекта автоматизации специалисты Digital Design внедрили и настроили решение «Административное делопроизводство» — приложение на платформе DocsVision, предназначенное для органов государственной власти. Оно автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и быстрый поиск документов. Также был создан актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников.
Сейчас в результате реализации проекта любой сотрудник может найти необходимую информацию в считанные секунды. Изменился и механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции, исполнитель получает сообщение по электронной почте, откуда сразу же, не совершая лишних действий, может открыть задание в СЭД и приступить к его выполнению.
«Мы приняли решение установить СЭД на платформе DocsVision, так как подобная система успешно функционирует в Правительстве Мурманской области. Их опыт доказал, что такая СЭД справляется со всеми задачами, связанными с автоматизацией административного делопроизводства органов власти. Мы движемся по пути развития информационного общества и стараемся максимально повысить эффективность управленческих процессов и уровень их автоматизации», — комментирует Игорь Смирнов, заведующий сектором по информационно-программному обеспечению, Мурманская областная Дума.