Рекламно-консалтинговое агентство IT-Agency занимается организацией продаж через Интернет. Для своих клиентов компания размещает контекстную рекламу, выполняет поисковую оптимизацию, создает и развивает сайты. Несмотря на то, что число сотрудников компании IT-Agency невелико, ее заказчиками являются предприятия самого разного масштаба из различных отраслей экономики — от банковского сектора до продажи металлопроката. Сервисы, которые реализует компания IT-Agency для своих заказчиков, помогают определить, кто из посетителей интернет-магазина уже готов к совершению покупки, позволяют измерить стоимость привлечения клиентов на сайты, обеспечивают управление показом рекламной информации.
Обращение к облачной платформе Microsoft Windows Azure дало возможность полностью освободить сотрудников от работ по сопровождению серверов, чтобы они могли сконцентрироваться на создании новых и развитии существующих сервисов аналитики и управления процессами продаж клиента. Одной из важнейших задач IT-отдела компании было ежедневное резервное копирование клиентских сайтов. Теперь за считанные минуты вместо прежних нескольких часов данные полусотни клиентских сайтов сохраняются на ресурсах Windows Azure. Перенос инфраструктуры в облако был осуществлен с помощью компании Softline.
Преимуществом облака для развивающегося бизнеса компании является возможность практически неограниченного масштабирования ресурсов для обработки и хранения данных. Появление Windows Azure заставило IT-Agency принципиально изменить подходы к разработке архитектуры сервисов и написанию кода. В перспективе все ИТ-решения, скорее всего, будут работать на базе Windows Azure.
«Сначала были компьютеры, потом серверы под столом, потом серверы в дата-центрах, а теперь виртуальные серверы в Windows Azure. Они не ломаются, не требуют особого обслуживания, включаются и выключаются за пару кликов. Облачная платформа Microsoft предоставляет множество готовых сервисов, а заодно прививает программистам унифицированный подход к разработке. Меньше времени занимают технические вопросы — больше времени остается на то, чтобы делать что-то действительно полезное», — отметил Всеволод Устинов, руководитель компании IT-Agency.