Чтобы узнать текущий статус любого рейса Шереметьево достаточно позвонить по единому номеру
Система автоинформирования EasySpeech была разработана и внедрена компанией «Открытые Коммуникации. Она создана с использованием технологии распознавания речи и позволяет информировать пассажиров о текущем состоянии рейса в автоматическом режиме.
В EasySpeech используются самые современные технологии распознавания голоса, что позволяет системе предоставить информацию по запросу клиента в течение нескольких секунд. Если по каким-либо причинам система все же не сможет определить потребность клиента, то вызов будет автоматически переведен на оператора call-центра для последующего обслуживания.
«Аэропорт Шереметьево постоянно увеличивает количество обслуженных пассажиров. В условиях высокой динамики роста пассажиропотока использование голосовых сервисов существенно повышает скорость предоставления необходимой информации клиентам. Новая услуга снизит нагрузку на операторов call-центра и ощутимо сэкономит время абонента, ожидающего ответа оператора», — отметил начальник Службы информации аэропорта Шереметьево Константин Власов.