В связи с быстрым ростом основного бизнеса компании «АльфаСтрахование» у бизнес-подразделений возникли новые, более жесткие требования в сфере информационных технологий. Для обеспечения соответствия новых требований в сфере оказания ИТ-услуг и качественно новым уровнем взаимодействия между подразделениями бизнеса и ИТ в компании была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента информационных технологий (ДИТ): перестроены процессы взаимодействия ИТ-подразделений и бизнес-подразделений путем заключения внутренних соглашений об Уровне оказываемых Услуг (SLA), а также внедрены дополнительные элементы управления Уровнем Услуг (SLM). Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки.
Выбор исполнителя проекта проводился на конкурсной основе. К участию в тендере были приглашены ведущие российские системные интеграторы. В качестве возможных программных платформ для миграции с HP OV Service Desk рассматривались программные решения основных мировых поставщиков в области автоматизации службы Help Desk и процессов управления ИТ-сервисами, включая НР Service Manager, BMC Remedy ITSM Suite, OMNITRACKER ITSM Cente. В ходе детального рассмотрения предлагаемых продуктов для миграции было выбрано решение OMNITRACKER ITSM Center компании OMNINET. Данная система не только удовлетворяла всем перечисленным требованиям, но также обладала практически неограниченными возможностями по расширению функциональности и развитию в рамках выбранной стратегии.
Для оптимизации работ по миграции на новую систему, было принято решение о разделении проекта на несколько этапов. Проектная команда, состоящая из специалистов АльфаСтрахования и консультантов партнера-интегратора, применила последовательный (поэтапный) подход к миграции и расширению функциональности системы, который позволил свести к минимуму проектные риски.
Проект миграции с HP OV Service Desk на OMNITRACKER был выполнен строго в установленный срок, за 40 дней. Процесс этот также проводился поэтапно и охватывал не только перенос данных, но и миграцию интерфейса и бизнес-логики. На сегодняшний день система OMNITRACKER внедрена полностью и функционирует в заданном объеме.
В планах развития системы стоит дальнейшее развитие ее функциональных возможностей и модификация процессов поддержки в строгом соответствии с требованиями бизнес-подразделений к службе ИТ в области качества предоставляемых ИТ-услуг. Развитие системы затронет процессные и технологические области.